![]() Ослабление рубля повлияло на уменьшение доли импорта на полках российских ритейлеров. Это создало благоприятную почву для развития направления Private Label - выпуск товаров под собственными торговыми марками заказчиков (СТМ). Для производителей этих товаров шанс сотрудничать с розничными сетями позволит увеличить лояльность покупателей к бренду и повысить популярность общего портфеля продукции среди населения. На сегодняшний день доля СТМ в текстильной продукции в розничных сетях порой достигает 90%. При этом розничные сети и сами не против такого сотрудничества - в связи с изменением курса валют импортная продукция сейчас значительно возросла в цене. Что касается российской аудитории, крупнейшие продавцы текстиля, среди которых детский и fashion ритейлы, различные гипер- и супермаркеты, неоднократно просили замещения импортного товара на собственные торговые марки. Представители этой ниши считают, что такие изменения окажут положительное воздействие на экономику, предлагая при этом покупателю качественный товар без угрозы для его кошелька. 02.12.2015
|
С 29 августа по 1 сентября компания «Текстиль Профешенел» приняла участие в 49 федеральной оптовой ярмарке Текстильлегпром.
Детская линейка колготок "Эра" для модных детей!