Погода, как двигатель торговли. Часть 1.

Погода, как двигатель торговли. Часть 1.
За время работы магазинов розничной сети «Колготочная» специалистами нашей компании было замечено проявление тенденции, о которой не так давно начали говорить маркетологи и специалисты компаний, занимающихся продажами. 

Тенденция эта состоит в том, что розничные продажи чулочно-носочной продукции и нижнего белья также подвержены влиянию погодных явлений, как и любые другие продажи. Более того, резкие изменения погоды влияют на продажи крупных, не только российских, но и мировых ритейлеров, которые вроде бы наименее зависимы от «дождливого настроения» покупателей.

На сегодняшний день с полной уверенностью можно утверждать, что погода влияет на структуру потребления, на покупательский поток и мотивацию покупателей. Традиционно высокий сезон продаж чулочно-носочной продукции приходится на сентябрь-декабрь и март-май, т.е. на так называемое межсезонье, когда лето сменяется осенью и переходит в зиму и зима, минуя весну, переходит в лето.

Продолжение следует…



_DSC0075.jpg




Технический директор 
ООО "Текстиль Профешенел" 
Андрюхин А.Е
11.09.2013

Вернуться к списку публикаций

Читайте также

«Текстиль Профешенел» на Текстильлегпром 2017

«Текстиль Профешенел» на Текстильлегпром 2017

С 29 августа по 1 сентября компания «Текстиль Профешенел» приняла участие в 49 федеральной оптовой ярмарке Текстильлегпром.

15.09.2017
ВСТРЕЧАЙТЕ! ОБНОВЛЕННАЯ ДЕТСКАЯ ЛИНЕЙКА КОЛГОТОК «ЭРА»!

ВСТРЕЧАЙТЕ! ОБНОВЛЕННАЯ ДЕТСКАЯ ЛИНЕЙКА КОЛГОТОК «ЭРА»!

Детская линейка колготок "Эра" для модных детей!

04.07.2017