Погода, как двигатель торговли. Часть 2.

Погода, как двигатель торговли. Часть 2.
Публикуем продолжение статьи «Погода, как двигатель торговли». Часть 2.

Однако в реальности, розничные продажи чулочно-носочной продукции в пределах высокого сезона, весьма чувствительны к любым проявлениям погоды: будь то дождь, снег, потепление или слякоть, а также затяжные холода. 

Два-три дождливых дня практически не снижают покупательского спроса и не уменьшают покупательский поток в розничной сети "Колготочная". Напротив, шопинг в дождливое время (особенно если это выходные дни) является одним из наиболее популярных способов времяпрепровождения. 

Однако, если дожди идут неделями, как это было, к примеру, в октябре 2012 года, (а также нельзя не вспомнить снежную зиму 2013 г.), снижается не только покупательский интерес, снижается наполняемость магазинов и торговых комплексов потенциальными покупателями: покупки совершаются только по необходимости. 

Или, ещё пример: похолодание в конце июля 2013 года на полторы недели, привело к хорошему росту продаж чулочно-носочных изделий в таком, казалось бы, «провальном» месяце, как июль.

Продолжение следует..




_DSC0075.jpg




Технический директор 
ООО "Текстиль Профешенел" 
Андрюхин А.Е
11.09.2013

Вернуться к списку публикаций

Читайте также

«Текстиль Профешенел» на Текстильлегпром 2017

«Текстиль Профешенел» на Текстильлегпром 2017

С 29 августа по 1 сентября компания «Текстиль Профешенел» приняла участие в 49 федеральной оптовой ярмарке Текстильлегпром.

15.09.2017
ВСТРЕЧАЙТЕ! ОБНОВЛЕННАЯ ДЕТСКАЯ ЛИНЕЙКА КОЛГОТОК «ЭРА»!

ВСТРЕЧАЙТЕ! ОБНОВЛЕННАЯ ДЕТСКАЯ ЛИНЕЙКА КОЛГОТОК «ЭРА»!

Детская линейка колготок "Эра" для модных детей!

04.07.2017