![]() Ярким примером того, как сильно погода может оказывать влияние на выполнение плана продаж в розничной сети "Колготочная", может послужить ситуация сложившаяся с погодой весной 2013 года: мы наблюдали долгую, холодную, затяжную зиму, продлившуюся до середины апреля, которая потом буквально за 2 недели резко перешла в лето.
В итоге, как таковой весны в этом году не было; не произошло плавного перехода от теплых колготок к лёгким полиамидным женскими колготкам. Изделия из шерсти и хлопка не покупались, так как все ждали ближайшего отступления холодов, а к полиамидной продукции не возникало интереса по причине того, что зима так и не кончалась.
Таким образом, пик продаж полиамидных женских колготок, который традиционно приходится на апрель, был сдвинут на конец апреля – начало мая, а установившаяся в начале мая теплая, почти летняя погода стала причиной «недопродажи» с падением до 20% от плановых показателей, что привело к падению плановых показателей по высокому сезону в целом. Продолжение следует.. ![]() Технический директор
ООО "Текстиль Профешенел"
Андрюхин А.Е
11.09.2013
|
С 29 августа по 1 сентября компания «Текстиль Профешенел» приняла участие в 49 федеральной оптовой ярмарке Текстильлегпром.
Детская линейка колготок "Эра" для модных детей!