Погода, как двигатель торговли. Часть 3.

Погода, как двигатель торговли. Часть 3.
Публикуем продолжение статьи «Погода, как двигатель торговли». Часть 3.

Ярким примером того, как сильно погода может оказывать влияние на выполнение плана продаж в розничной сети "Колготочная", может послужить ситуация сложившаяся с погодой весной 2013 года: мы наблюдали долгую, холодную, затяжную зиму, продлившуюся до середины апреля, которая потом буквально за 2 недели резко перешла в лето. 

В итоге, как таковой весны в этом году не было; не произошло плавного перехода от теплых колготок к лёгким полиамидным женскими колготкам. Изделия из шерсти и хлопка не покупались, так как все ждали ближайшего отступления холодов, а к полиамидной продукции не возникало интереса по причине того, что зима так и не кончалась.

Таким образом, пик продаж полиамидных женских колготок, который традиционно приходится на апрель, был сдвинут на конец апреля – начало мая, а установившаяся в начале мая теплая, почти летняя погода стала причиной «недопродажи» с падением до 20% от плановых показателей, что привело к падению плановых показателей по высокому сезону в целом.

Продолжение следует..




_DSC0075.jpg




Технический директор 
ООО "Текстиль Профешенел" 
Андрюхин А.Е
11.09.2013

Вернуться к списку публикаций

Читайте также

«Текстиль Профешенел» на Текстильлегпром 2017

«Текстиль Профешенел» на Текстильлегпром 2017

С 29 августа по 1 сентября компания «Текстиль Профешенел» приняла участие в 49 федеральной оптовой ярмарке Текстильлегпром.

15.09.2017
ВСТРЕЧАЙТЕ! ОБНОВЛЕННАЯ ДЕТСКАЯ ЛИНЕЙКА КОЛГОТОК «ЭРА»!

ВСТРЕЧАЙТЕ! ОБНОВЛЕННАЯ ДЕТСКАЯ ЛИНЕЙКА КОЛГОТОК «ЭРА»!

Детская линейка колготок "Эра" для модных детей!

04.07.2017