Погода, как двигатель торговли. Часть 4.

Погода, как двигатель торговли. Часть 4.
Публикуем продолжение статьи «Погода, как двигатель торговли». Часть 4.

Во избежание зависимости от проявлений погоды (во всем её сезонном диапазоне) ассортимент магазинов сети «Колготочная» формируется таким образом, чтобы соответствовать им, а также угождать желаниям даже самых требовательных покупателей. 

В конце марта – в начале апреля, с окончанием зимы, тёплые женские колготки сменяются полиамидными, в сентябре полиамид замещается хлопком и шерстью. Изделия постоянного спроса всегда представлены в ассортименте розничной сети "Колготочная"

Происходят регулярные смены «фантазийных» коллекций и коллекций нижнего белья. И если вдруг по причине капризов погоды в магазинах становится мало покупателей, у продавцов наших магазинов появляется возможность заняться улучшением выкладки товара и наведением идеального порядка к тому времени, когда погода улучшится, и в магазин снова вернутся покупатели.

Конечно, «у природы нет плохой погоды», но хотелось бы, чтобы погода была к нам благосклонна: лето должно плавно переходить в зиму, зима – в лето, и чтобы настроение наших покупателей всегда было хорошим! А пока, будем продолжать наблюдение за погодой…




_DSC0075.jpg



Технический директор 
ООО "Текстиль Профешенел" 
Андрюхин А.Е
11.09.2013

Вернуться к списку публикаций

Читайте также

«Текстиль Профешенел» на Текстильлегпром 2017

«Текстиль Профешенел» на Текстильлегпром 2017

С 29 августа по 1 сентября компания «Текстиль Профешенел» приняла участие в 49 федеральной оптовой ярмарке Текстильлегпром.

15.09.2017
ВСТРЕЧАЙТЕ! ОБНОВЛЕННАЯ ДЕТСКАЯ ЛИНЕЙКА КОЛГОТОК «ЭРА»!

ВСТРЕЧАЙТЕ! ОБНОВЛЕННАЯ ДЕТСКАЯ ЛИНЕЙКА КОЛГОТОК «ЭРА»!

Детская линейка колготок "Эра" для модных детей!

04.07.2017